Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Высокий рейтинг Университета
Высокий рейтинг Университета
РЭУ им. Г.В. Плеханова поднялся во всемирном рейтинге университетов QS World University Rankings 2020
Практический семинар в Филиале
Практический семинар в Филиале
Расширенное заседание Учебно-методического совета в формате практического семинара состоялось в Филиале.
6 этап научного проекта
6 этап научного проекта
Преподаватели и студенты ТФРЭУ им. Г.В. Плеханова участвовали в очередном этапе проекта ДААД «Бизнес этика в условиях устойчивого текстильного производства», который проходил в Германии
Реализация 5 инициатив выдвинутых Президентом Республики Узбекистан Ш.Мирзиёевым
Реализация 5 инициатив выдвинутых Президентом Республики Узбекистан Ш.Мирзиёевым
Коллективом ТФРЭУ им.Г.В.Плеханова, под руководством акад.Абдурахманова К.Х. организовано культурно-просветительское мероприятие для детей в оздоровительном лагере «Акташ» в рамках реализации 5 инициатив
От теории к практике
От теории к практике
В соответствие с учебным планом ТФ РЭУ имени Г.В. Плеханова в г. Ташкенте на 2018/2019 учебный год для студентов III курса предусмотрена учебно – ознакомительная практика по ряду дисциплин.
Укрепляя международное сотрудничество
Укрепляя международное сотрудничество
Посол Японии в Узбекистане Ито Нобуаки посетил Ташкентский филиал
Встреча в Посольстве РФ в Узбекистане
Встреча в Посольстве РФ в Узбекистане

Торжественные мероприятия посвященные Дню России проходившие в Филиале, были продолжены в Посольстве РФ в Узбекистане, куда официально был приглашён руководитель ТФ РЭУ им.Г.В.Плеханова акад.Абдурахманов К.Х.

День России в Филиале
День России в Филиале
Сегодня в Ташкентском филиале Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова состоялось торжественное собрание посвященное празднованию Дня России.
Развитие творческих способностей студентов
Развитие творческих способностей студентов
В рамках реализации Пяти инициатив, в Филиале состоялся мастер-класс художников Академии художеств Республики Узбекистан
Поздравительное письмо ректору Университета
Поздравительное письмо ректору Университета
В адрес ректора РЭУ им. Г.В. Плеханова В.И. Гришина поступило поздравительное письмо от Президента РФ В.В. Путина
Символ русской поэзии
Символ русской поэзии
Культурно-просветительское мероприятие, посвященное 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина провели студенты-активисты Союза молодежи
Акция «Китоб улашиш»
Акция «Китоб улашиш»
Мероприятия среди студентов и сотрудников под девизом «Китоб улашиш» организуются в рамках Дорожной карты ТФРЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации выдвинутых Президентом Республики Узбекистан Пяти инициатив
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>