Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Коллектив ВУЗа на всенародном хашаре
Коллектив ВУЗа на всенародном хашаре
18-19 августа проходит всенародный хашар, на котором активно участвует весь коллектив и молодежь Филиала
Социальная защита для процветания народа
Социальная защита для процветания народа
Статья академика Абдурахманова К.Х. опубликована в СМИ Узбекистана
Международный Форум молодых ученых
Международный Форум молодых ученых
В филиале состоялся Международный Форум молодых ученых, организованный совместно с Азиатско-Тихоокеанским исследовательским центром при Университете Ханьянг (Республика Корея)
Дипломы выпускникам
Дипломы выпускникам
На торжественном вечере, посвященном окончанию ВУЗа и вручению дипломов собрались выпускники бакалавриата и магистратуры Филиала
Из студентов — в министры. Нужны ли сегодня экономисты и менеджеры?
Из студентов — в министры. Нужны ли сегодня экономисты и менеджеры?
Экономика и менеджмент остаются одними из самых популярных специальностей у абитуриентов. На какую работу и зарплату могут рассчитывать выпускники экономического вуза? Об этом «АиФ» рассказал ректор РЭУ им. Г.В.Плеханова В.И.Гришин.
Награждения по итогам года
Награждения по итогам года
Торжественная церемония награждения  в номинации «Лучший студент года», а также других номинаций состоялась в Филиале
Состоялось итоговое заседание Совета Филиала
Состоялось итоговое заседание Совета Филиала
В соответствии с повесткой дня заседания обсуждались задачи коллектива Филиала и итоги 2017/2018 учебного года, а также ряд других вопросов
Молодежь-строитель будущего
Молодежь-строитель будущего
Руководство, ППС и сотрудники Филиала принимали активное участие различных выездных мероприятиях, организуемых в рамках празднования  Дня молодежи
В строй вступают новые резервы
В строй вступают новые резервы
Узбекистан – страна, связывающая свой завтрашний день с судьбами молодежи. Защита прав и интересов подрастающего поколения возведена в ранг государственной политики.
Заседание УМС Филиала
Заседание УМС Филиала
Состоялось 11 заседание  Учебно-методического совета Филиала
Представители Филиала на видео конференции
Представители Филиала на видео конференции
Руководство, профессорско-преподавательский состав и студенты принимали участие в видео конференции (вебинаре) по вопросам образования в области прав человека
Рейтинг Университета
Рейтинг Университета
РЭУ им. Г.В. Плеханова вошел в рейтинги РСМД и Round University Rankings by Subject 2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>