Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Закладка капсулы времени
Закладка капсулы времени
Студенты Ташкентского филиала вместе с ректором Университета В.И.Гришиным заложили капсулу времени в ходе торжественной церемонии передачи нового комплекса зданий Филиалу
Министр науки и высшего образования РФ посетил Филиал
Министр науки и высшего образования РФ посетил Филиал
Ташкентский филиал РЭУ им.Г.В.Плеханова посетил М.М.Котюков - министр науки и высшего образования РФ
Представители Университета на Форуме
Представители Университета на Форуме
Руководство Университета, Ташкентского филиала приняли участие в работе первого узбекско-российского образовательного форума «Новые кадры для новой экономики»
Внимание!!! Конкурс!!!
Внимание!!! Конкурс!!!
Приказом ректора ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г.В.Плеханова» от 17 октября 2018 года объявлен конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава
Статья акад.Абдурахманова К.Х.
Статья акад.Абдурахманова К.Х.
«Наш основной капитал-человеческие ресурсы» - статья акад.Абдурахманова К.Х. посвященная аспектам узбекско-российской интеграции в сфере образования и науки
Встреча В.И.Гришина в Филиале
Встреча В.И.Гришина в Филиале
В рамках визита ректора Российского экономического университета им.Г.В. Плеханова  д.э.н., проф В.И.Гришина в Филиал состоялась встреча со студентами и ППС ВУЗа.
Ученые Филиала на конференции
Ученые Филиала на конференции
Руководство, ППС, молодые ученые Филиала принимали участие в работе конференции
«Инновационное развитие экономики Республики Узбекистан: зарубежный опыт, тенденции и перспективы»
Узбекистан поражает прорывными темпами
Узбекистан поражает прорывными темпами
Статья ректора РЭУ им.Г.В.Плеханова проф.В.И.Гришина опубликована в газете «Правда Востока»
Онлайн-олимпиада
Онлайн-олимпиада
Студенты 3-4 курса Ташкентского филиала приняли участие во II Международной студенческой онлайн-олимпиаде
Статья о спортивной жизни студентов
Статья о спортивной жизни студентов
В газете « Ishonch Доверие»  опубликована статья  о молодежном  проекте по подготовке лидеров с участием студентов Филиала
Объявлен конкурс!
Объявлен конкурс!
Приказом ректора ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г.В.Плеханова» от 2 октября 2018 года объявлен конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава
Активисты Союза молодежи
Активисты Союза молодежи
Студенты Филиала в качестве волонтеров участвовали на 24 ежегодной ярмарке «Tourism on the Silk Road»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>