Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Ученые Филиала на конференции
Ученые Филиала на конференции
Директор ТФРЭУ им.Г.В.Плеханова акад.Абдурахманов К.Х. принял участие в работе международной конференции
Научно-методический семинар
Научно-методический семинар
12 декабря 2018 года состоялся научно-методический семинар для докторантов и независимых соискателей ТГЭУ, в его работе принял участие академик АН РУ Абдурахманов К.Х.
Статья академика Абдурахманова К.Х.
Статья академика Абдурахманова К.Х.
В общественно-политической газете «Голос Узбекистана» опубликована статья директора Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова акад.Адурахманова К.Х.
Студенты за здоровый образ жизни
Студенты за здоровый образ жизни
В Филиале этому вопросу уделяется большое внимание, на регулярной основе проводятся разъяснительные лекции, посвященные вопросам профилактики ВИЧ/СПИД.
10 декабря - день принятия Государственного гимна
10 декабря - день принятия Государственного гимна
Под звуки этой дорогой всем нам мелодии мы встречаем каждый новый день!
Статья академика Абдурахманова К.Х,
Статья академика Абдурахманова К.Х,
В экономической газете «Biznes-DailyБиржа» опубликована статья директора ТФРЭУ им.Г.В.Плеханова Абдурахманова К.Х.
Специалисты Филиала на конференции
Специалисты Филиала на конференции
В работе конференции «ERASMUS+ Международная кредитная мобильность: Роль в повышении качества образования и научных исследований» принимали участие специалисты Филиала
Торжественные мероприятия в Филиале
Торжественные мероприятия в Филиале
Торжественное мероприятие, посвященное 26-летию Конституции Республики Узбекистан состоялось в Филиале
Встреча с представителями Министерства финансов РУ
Встреча с представителями Министерства финансов РУ
В ходе встречи с представителями министерства студенты были ознакомлены с «Бюджетом для граждан 2019»
Молодежные лидеры на Конгрессе
Молодежные лидеры на Конгрессе
Активисты Союза молодежи Филиала принимали участие в работе молодёжного конгресса
Заседание Совета Филиала
Заседание Совета Филиала
4 декабря 2018 г. в малом конференц-зале состоялось заседание Совета Филиала
Круглый стол в Филиале
Круглый стол в Филиале
Круглый стол «Узбекистан на пути к инновационному развитию» состоялся в Филиале
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>