Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Международное сотрудничество университетов
Международное сотрудничество университетов
В Филиале стартовал обучающий курс на тему : «Перспективное исчисление населения и демографическое прогнозирование» в рамках международного научного сотрудничества
Инновации – ориентиры завтрашнего дня
Инновации – ориентиры завтрашнего дня
Статья доктора экономических наук ТФРЭУ им. Г.В. Плеханова Зокировой Н.К. опубликована в газете «Менинг мулким - Частная собственность»
Амир Темур - великий государственный деятель
Амир Темур - великий государственный деятель
В Филиале прошло торжественное мероприятие, посвященное дню рождения государственного деятеля и полководца Сахибкирана Амира Темура.
Ёшлар – келажак бунёдкори
Ёшлар – келажак бунёдкори
В рамках Фестиваля молодёжи «Ёшлар – келажак бунёдкори!» в филиале прошел отборочный тур Республиканского конкурса студенческого театра-студии
Статья акад.Абдурахманова К.Х.
Статья акад.Абдурахманова К.Х.
«Образование и подготовка кадров в условиях цифровой экономики» - статья академика Академии наук РУз  Абдурахманова К.Х. опубликована в экономической газете
Статья ученых Филиала
Статья ученых Филиала
«Банковская система Узбекистана: новые реалии и приоритеты» статья ученых Филиала опубликована в газете «Правда Востока»
Семинар по повышению квалификации
Семинар по повышению квалификации
Семинар в формате круглого стола был проведен в Филиале совместно с отраслевым центром переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Праздник Весны и Красоты!
Праздник Весны и Красоты!
В честь весеннего праздника Навруз в Филиале состоялся традиционный ежегодный конкурс «Мисс Навруз»
Творческий конкурс «Навруз-2018»
Творческий конкурс «Навруз-2018»
Завершился творческий конкурс плакатов «Навруз-2018» среди студенческих групп 1, 2, 3 курсов
Награждены победители олимпиады
Награждены победители олимпиады
В Филиале награждены победители математической олимпиады
Мы с вами
Мы с вами
Коллектив и студенческая молодежь Ташкентского филиала Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова  выражает свои соболезнования в связи с трагедией, которая произошла в торговом центре «Зимняя вишня» в г. Кемерово.
Программы по обмену в действии
Программы по обмену в действии
15 -25 марта студенты и преподаватели ТФРЭУ им. Г.В. Плеханова принимали участие в семинаре в рамках III этапа проекта ДААД «Бизнес этика в условиях устойчивого текстильного производства», в German Jordanian University (г. Мадаба, Иордания).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>