Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Соревнования по шахматам
Соревнования по шахматам
В Филиале стартовали соревнования среди студентов за право участвовать в шахматном турнире Спартакиады 2019
Студенческие научные кружки
Студенческие научные кружки
Деловая игра «Организация предприятий с иностранными инвестициями в регионах Республики  Узбекистан» состоится в Филиале
В целях эффективного трудоустройства выпускников
В целях эффективного трудоустройства выпускников
В Филиале состоялся мастер-класс специалистов компания HeadHunter на тему  «Правила составления резюме»
Эксперты Филиала на международной конференции
Эксперты Филиала на международной конференции
В Ташкенте проходит конференция «Взаимосвязанность в Центральной Азии: вызовы и новые возможности». В ее работе принимают участие эксперты Ташкентского филиала
Деловая игра в Филиале
Деловая игра в Филиале
Кафедрой «Финансы и кредит» планируется проведение деловой студенческой игры по дисциплине «Оценка стоимости бизнеса»
Спортивная жизнь студентов
Спортивная жизнь студентов
В Ташкентском филиале состоялся открытый чемпионат по настольному теннису, организованный сектором спорта Союза молодежи филиала
Заседание Совета по науке и инновациям
Заседание Совета по науке и инновациям
Состоялось очередное заседание Совета по науке и инновациям Ташкентского филиала
Почитая духовное наследие
Почитая духовное наследие
14 февраля 2019 г. в Филиале РЭУ им. Г.В.Плеханова в г.Ташкенте прошел цикл мероприятий приуроченных дню рождения Захириддина Мухаммада Бабура

Статья ученых Филиала
Статья ученых Филиала
«Роль МОТ в мировой экономике XXI века» - статья ученых Филиала опубликована в экономической газете
Торжественное вручение дипломов
Торжественное вручение дипломов
В Филиале прошло торжественное вручение дипломов выпускникам  магистратуры очно-заочной формы обучения
Статья академика Абдурахманова К.Х.
Статья академика Абдурахманова К.Х.
В газете «Халк сузи» опубликована статья директора Ташкентского филиала, академика  АНРУз Абдурахманова К.Х.
Поэзия Навои звучит в Филиале
Поэзия Навои звучит в Филиале
В честь 578-летия со дня рождения великого узбекского поэта Алишера Навои в Ташкентском филиале состоялся Праздник поэзии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>